Как правильно проверить ШРУСы

16 октября 2018 года
В подавляющем большинстве случаев проблемы ШРУСов начинаются со звуковых аномалий при поворотах

Для чего нужны цветные отметки на шинах

28 сентября 2018 года
Как правило, на новых покрышках можно увидеть разноцветные метки — точки, треугольники, полосы, штампы. Несмотря на то, что эти художества на них надолго не задерживаются и стираются в процессе эксплуатации, маркеры несут определенную информацию

Свист покрышек. Рассмотрим причины

19 сентября 2018 года
Такой звуковой эффект возникает во время пробуксовки, заноса или резкого торможения. Шины могут свистеть по разным причинам. Рассмотрим самые настораживающие.

Как выбрать амортизатор?

13 сентября 2018 года
Амортизатор — устройство, контролирующее скорость колебания пружины подвески при движении автомобиля по неровному дорожному полотну. При сжатии пружины накапливается потенциальная энергия, которая в отсутствии амортизатора приводит к сильному качанию авто

Тест шин Hankook Ventus V12 evo2

02 сентября 2018 года
Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий

Как устроена и чем хороша полузависимая подвеска

21 августа 2018 года
В характеристиках автомобиля такой тип подвески часто указывается как независимый, но на первый взгляд, выглядит самая распространенная конструкция именно как обычная балка зависимой подвески. В чем же тут секрет?

Как выбирать сайлентблоки и почему их нельзя ремонтировать

09 августа 2018 года
О том, что такое сайлентблок, многие автолюбители только догадываются, ошибочно называя так любую штуку, состоящую из резины и металла

"Идеальная подвеска" на на новом Ford Focus

26 июня 2018 года
Компания Ford расширяет применение активной подвески, впервые предлагая её для машины гольф-класса.

Ямы на дороге, нужно ли объезжать ?

18 июня 2018 года
Как уберечь подвеску и что делать, заметив препятствие?

Дисковые тормоза лучше чем барабанные, миф или правда?

29 мая 2018 года
На современных автомобилях широко распространены два типа тормозных механизмов — барабанные и дисковые. Почему на рынке не остался только один из них? Рассмотрим особенности, преимущества и недостатки каждого.