Полезная информация

  Вышедшие из строя амортизаторы могут послужить причиной для быстрого износа механических узлов автомобиля: пружины подвески, рулевого механизма, кардана дифференциала, быстрый износ шин, скорый выход из строя резиновых втулок подвески, ступичных подшипников, подвески и ШРУСов. Не исправный амортизатор может негативно повлиять на устойчивость и управляемость автомобиля (автомобиль рыскает, с опозданием реагирует на повороты руля)

   Основные признаки скорого выхода из строя амортизатора.

1. Запотевание амортизатора, 

«Запотевание» амортизатора является обычным явлением и, более того, необходимо для смазки уплотнения штока поршня. При каждом ходе шток забирает из рабочей камеры небольшое количество масла. Данное масло необходимо для смазки уплотнения штока и обеспечения герметичности амортизатора. Так же амортизаторная жидкость нагревается и испаряется, при этом пары масла проникают через уплотнители наружу. В полости под кожухом образуется масляный туман, который осаждается на всех деталях. Как результат - на амортизаторе можно увидеть масляный конденсат (но не подтеки). При длительной эксплуатации подобный масляный конденсат может быть виден на значительной части резервуара.

   При диагностики течи амортизаторной жидкости необходимо протереть амортизатор насухо и проверить амортизатор повторно через несколько дней.

Соблюдение рекомендованных сроков замены амортизаторов и стоек после 80 000 км пробега * необходимо для поддержания высокого уровня управляемости и комфорта автомобиля.

    Комплект новых амортизаторов — это не только комфорт. В определенных дорожных условиях это более короткий тормозной путь и лучшая управляемость, а, значит, и большая безопасность и контроль автомобиля на дороге. Все это способствует повышению общей безопасности дорожного движения.

Даже один изношенный на 50 % амортизатор может, при определенных условиях, увеличить тормозной путь вашего автомобиля на 3 метра.

* Испытания проводились на сухой неровной дороге на скорости 60 миль/ч / 96 км/ч. Фактическая скорость может варьироваться в зависимости от квалификации водителя, типа автомобиля, а также от стиля вождения и состояния дорожного покрытия.

 

Полезные статьи

Ремонт амортизаторов Научно-производственное объединение (НПО) «Ростар» - это современная, динамично развивающаяся российская компания; лидер в сфере проектирования и производства авто-компонентов для отечественного и зарубежного коммерческого транспорта.

Ремонт амортизаторов Научно-производственное объединение (НПО) «Ростар» - это современная, динамично развивающаяся российская компания; лидер в сфере проектирования и производства авто-компонентов для отечественного и зарубежного коммерческого транспорта.