Пробег машине не помеха

28 ноября 2019

В водительской среде, если говорят о надёжности автомобилей, принято ставить в пример машины, работающие в такси, которые проезжают несколько сотен тысяч километров без проблем. Однако мало кто говорит о том, что в этой надёжности машины очень большая заслуга самого водителя, а не какие-то инженерные решения или качество сборки. Так в чём же секрет таксистов, как они умудряются наматывать столько километров без поломок?

Сейчас принято ругать новые автомобили и их одноразовые моторы, которые спроектированы не инженерами, а маркетологами. Но, несмотря на все эти интернетные бурления мнений, некоторые водители умудряются на этих якобы ненадёжных машинах наматывать очень внушительные пробеги. При этом у других владельцев тех же самых автомобилей постоянно возникают какие-то проблемы, а к 100 тысячам пробега они и вовсе избавляются от машины. Всё дело тут не в качестве машины или в везении, а в том, как водитель относится к автомобилю.

На самом деле автомобильные эксперты давно обратили внимание на то, что кратковременные рваные поездки по городу крайне негативно влияют на двигатель машины. Большинство водителей ездит на очень небольшие расстояния, например, в зимнее время машины даже не успевает полностью прогреться, как поездка уже закончилась. А вот таксисты ездят очень много, поэтому мотор в их машинах работает в достаточно равномерном режиме. И, несмотря на большие пробеги, с машиной ничего не случается.

Также не стоит забывать о важности регулярного и качественного обслуживания. Для таксиста машина не просто средство передвижения – это его хлеб, поэтому он за ней очень хорошо ухаживает. Частые замены масла в двигателе, быстрое устранение любых неполадок приводит к тому, что на автомобиле можно без проблем проехать сотни тысяч километров.