Подготовка Амортизатора к работе

                  При транспортировке и хранении двухтрубных амортизаторов, рабочая жидкость может перетекать из внутреннего в            наружный цилиндр, в следствии чего во внутренний цилиндр попадает воздух.

         Для   чего перед установкой следует  его прокачать 

               Краткая Инструкция как правильно прокачать амортизатор:

         Установить амортизатор вертикально защитным кожухом вверх. 

         Растянуть амортизатор. Удерживать в растянутом состоянии 6-7 с.

         Перевернуть амортизатор защитным кожухом вниз и плавно сжать до упора. 

         Удерживать амортизатор в сжатом состоянии 3-4 с;

         Перевернуть амортизатор защитным кожухом вверх. Сделайте паузу 2-3 с. 

               Повторить 5-6 раз все действия по пунктам. 2,3,4,5. В прокачанном амортизатое поршень должен перемещаться плавно,          без провалов.После приведения амортизатора в рабочее состояние, удерживать амортизатор в вертикальном                      положении,кожухом вверх, до установки на автомобиль.                                  

  В противном случае амортизатор преждевременно выедет из строя и  на него условия гарантии не распространяются.