При транспортировке и хранении двухтрубных амортизаторов, рабочая жидкость может перетекать из внутреннего в наружный цилиндр, в следствии чего во внутренний цилиндр попадает воздух.
Для чего перед установкой следует его прокачать
Установить амортизатор вертикально защитным кожухом вверх.
Растянуть амортизатор. Удерживать в растянутом состоянии 6-7 с.
Перевернуть амортизатор защитным кожухом вниз и плавно сжать до упора.
Удерживать амортизатор в сжатом состоянии 3-4 с;
Перевернуть амортизатор защитным кожухом вверх. Сделайте паузу 2-3 с.
Повторить 5-6 раз все действия по пунктам. 2,3,4,5. В прокачанном амортизатое поршень должен перемещаться плавно, без провалов.После приведения амортизатора в рабочее состояние, удерживать амортизатор в вертикальном положении,кожухом вверх, до установки на автомобиль.
В противном случае амортизатор преждевременно выедет из строя и на него условия гарантии не распространяются.