Надо ли покупать только оригинальные запчасти?

24 августа 2017

    До сих пор многие уверены, что только на официальных сервисах автомобиль получает качественное обслуживание, а изношенные запчасти можно менять исключительно на оригинальные изделия (так называемые OEM — original equipment manufactured) — якобы лишь они способны сохранить первоначальные характеристики автомобиля. На самом деле многие компании поставляют одни и те же детали как в виде OEM, так и в виде aftermarket-решений (только под специальными собственными брендами). Более того, зачастую именно автокомпоненты для рынка послепродажного обслуживания оказываются более технологичными и инновационными.

    Взять, к примеру, известные амортизаторы Monroe производства компании Tenneco. Изделия под брендом Monroe, обеспечивающие покрытие 96 % модельного ряда автомобилей старше четырех лет, ничуть не уступают оригинальным по качеству и рабочим характеристикам, а зачастую даже превосходят их технически. Пример — их последняя новинка, амортизаторы линейки OESpectrum, выполненные по революционной технологии Monroe R-TECH®2 Rebound Valving Technology и обеспечивающие практически мгновенную обратную связь и реакцию на изменение дорожного покрытия.